+7 (812) 425-30-69 e-mail: hello@ws-agency.ru
С помощью страницы «Обратный звонок» вы можете оставить ваш номер телефона и удобное время для связи — и мы вам перезвоним!

Анализ юзабилити сайта: как и для чего?

Юзабилити — это удобство использования вашего сайта. В более широком понимании именно юзабилити определяет степень, с которой сайт используется пользователями при различных вариациях использования для достижения определенных целей с максимальным удобством и эффективностью.

Анализ юзабилити — важный этап модернизации сайта. Ведь только соблюдения правил веб-юзабилити дают высокую конверсию и, как следствие, высокую эффективность.

Среди важнейших аспектов правильного юзабилити можно выделить:

  • Быстрый поиск информации на сайте пользователем;
  • Удобство использования компонентов ресурса;
  • Функциональный, красивый и уникальный дизайн сайта;
  • Уникальность и ценность контента;
  • Наличие и логичность расположения функциональных элементов;
  • Простота работы пользователя с функциональными элементами;
  • И др.

Аудит юзабилити может быть реализован различными способами:

  • Анализ статистики. Один из самых простых вариантов. Для него необходимы только данные счетчиков, таких как Яндекс.Метрика, Google Analitics, Bitrix и т.д.
  • Работа с отзывами. Для этого необходимо использовать специальную анонимную форму на самом сайте, с помощью которой пользователи могли бы написать о том, что им понравилось, а что — нет или оценить уже расписанные критерии.
  • Тестирование юзабилити. Для этого используется фокус-группа, за действиями которой необходимо следить.
  • Наблюдение за действиями пользователей. Для этого существуют специальные инструменты. Они отслеживают поведение пользователя на сайте.
  • Непосредственно профессиональная экспертиза. Она включает себя целый комплекс работ, которые помогут сделать максимально эффективный анализ.
Другие услуги