+7 (812) 425-30-69 e-mail: hello@ws-agency.ru
С помощью страницы «Обратный звонок» вы можете оставить ваш номер телефона и удобное время для связи — и мы вам перезвоним!

Контекстная реклама: точное попадание в вашу целевую аудиторию

Контекст – это особый вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя. Также контекстная реклама может размещаться в контекстных сетях сайта, когда автоматически определяется смысл каждой страницы сайта и подбирается соответствующее объявление.

Преимущества контекстной рекламы

  • Стопроцентное попадание в целевую аудиторию. Качественно настроенная контекстная реклама обеспечивает реальное увеличение звонков и заявок на приобретение продукта или услуги.
  • В отличие от многих других видов рекламы, контекст наиболее уместен. Он не раздражает пользователя, так как именно этот товар или услугу он ищет.
  • Контекстная реклама считается одним из самых эффективных видов интернет-маркетинга. Ведь она непосредственно «приводит» пользователя на ваш сайт и практически гарантирует вам совершение им покупки.

Виды контекстной рекламы

  • Яндекс.Директ — российская система, позволяющая размещать рекламные объявления на поисковике «Яндекс» и в так называемой Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — на сайтах, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страничек. Яндекс контекст — наиболее популярный вид контекста в нашей стране.
  • Google AdWords — система для показа контекстных объявлений в поисковике Google, второму по популярности в России, и в сети сайтов, где объявления также показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.

Заказать контекстную рекламу в WebStep

Вы всегда можете заказать контекст в нашем агентстве. Наши специалисты профессионально настраивают качественную контекстную рекламу, которая работает безотказно.

Первый этап настройки заключается в анализе конкретной целевой аудитории. Это очень важный и сложный этап, от которого зависит успех рекламной кампании.

На втором этапе производится таргетинг объявлений: они настраиваются по конкретным параметрам, обеспечивая максимальное попадание в целевую аудиторию.

На третьем этапе контекстная реклама размещается в соответствующих системах: Яндекс.Директ или Google AdWords.

Другие услуги