+7 (812) 425-30-69 e-mail: hello@ws-agency.ru
С помощью страницы «Обратный звонок» вы можете оставить ваш номер телефона и удобное время для связи — и мы вам перезвоним!

Продвижение бизнеса в социальных сетях

СММ (Social Media Marketing) — это относительно новый, но уже доказавший свою эффективность вид рекламы в интернете. В социальных медиа пользователи проводят большую по сравнению с поисковыми системами часть времени. При этом они довольно охотно делятся личными данными, что позволяет эффективнее воздействовать на максимально конкретную целевую аудиторию. Вот почему маркетинг в социальных сетях на сегодняшний день является необходимым условием успешной раскрутки.

СММ — это не только реклама ВКонтакте

Продвижение бренда в социальных сетях подразумевает использование любых площадок, где происходит коммуникация между пользователями и группами пользователей. Это не только социальные сети, но и форумы, блоги, ленты комментариев и т. д.

В зависимости от специфики бизнеса и задач, которые должны решаться посредством социальных медиа, подбираются те или иные площадки и инструменты.

Раскрутка страницы или сайта: способы

Продвижение бизнеса в социальных сетях:

  • создание брендированного сообщества, представление там необходимой и достаточной информации и последующая раскрутка страницы;
  • привлечение целевой аудитории в сообщество посредством рекламных инструментов (таргетированная и органическая реклама и др.), с ссылкой на страницу компании или на сайт (непосредственная раскрутка сайта в социальных сетях);
  • продвижение в соцсетях и привлечение целевой аудитории за счет самораспространения контента (пользователи часто делятся на своей странице записями, которые им нравятся, в результате их видят все их друзья, среди которых с высокой долей вероятности есть выбранная целевая аудитория);
  • продвижение в сетях и привлечение целевой аудитории за счет вирусных и конкурсных механик.

Форумы

Продвижение сайта в соцсетях — это далеко не единственный инструмент SMM. Форумы делятся на 2 большие группы: региональные и по интересам. Анализ разных площадок позволяет выбрать подходящие для рекламы конкретного бизнеса форумные площадки:

  • создание и ведение закрепленной платной темы в профильном разделе форума;
  • реклама в профильных разделах форума с переходом на сайт рекламодателя;
  • работа с лидерами мнений;
  • скрытый маркетинг.

Блоги

Раскрутка в социальных сетях также часто предполагает работу с блогами. Популярные блоги аккумулируют большое количество активной аудитории. Блоги тоже делятся на 2 большие группы: страницы медийных персон и страницы профессионалов в какой-то области, где они пишут о своей профессиональной деятельности. В зависимости от задач рекламной кампании раскрутка в социальных сетях с помощью блогов может осуществляться и в тех, и в других группах.

На продвижение в социальных сетях цены формируются в зависимости от выбранных агентством и клиентом инструментов маркетинга.

Другие услуги